Как вы думаете,почему некоторые дети ,которым трудно дается запоминание стихотворений и правил,так легко и быстро запоминают сюжеты фильмов и кинофильмов? И как найти нечто похожее на крючок,способный зацепить знания и удержать их в памяти ребенка?На помощь приходят сюжетные картинки.
Мнемотехника-это результативный метод запоминания.Мнемотехника при переводе с греческого-это искусство запоминания,технология развития памяти.
На каждое слово или словосочетание можно придумать картинку и весь текст зарисовать схематично.Любой рассказ,сказку,пословицу ,стихотворение можно "записать" используя картинки или символьные знаки.Глядя на эти схемы,ребенок воспроизводит полученную информацию.
В своей работе с детьми я тоже использую мнемотаблицы.
Закрепляем с детьми приметы весны и весенних явлениях.
К.Ушинский говорил :"Если ребенок молчит,покажите ему картинку и он заговорит".
Стоить отметить,что с использованием данной методики мнемотехники,связная речь детей в моей группе значительно улучшилась.
Мнемотехника-это результативный метод запоминания.Мнемотехника при переводе с греческого-это искусство запоминания,технология развития памяти.
На каждое слово или словосочетание можно придумать картинку и весь текст зарисовать схематично.Любой рассказ,сказку,пословицу ,стихотворение можно "записать" используя картинки или символьные знаки.Глядя на эти схемы,ребенок воспроизводит полученную информацию.
Белка-шалунишка.
Скачет белка-шалунишка,
Рвет с еловых веток шишки,
А потом на землю-прыг
И отыщет боровик.
Гриб нанижет на сучок,
Подсушись-боровичок!
Применение этого приема развивает у детей память,внимание,мышление,восприятие.В своей работе с детьми я тоже использую мнемотаблицы.
Закрепляем с детьми приметы весны и весенних явлениях.
К.Ушинский говорил :"Если ребенок молчит,покажите ему картинку и он заговорит".
Стоить отметить,что с использованием данной методики мнемотехники,связная речь детей в моей группе значительно улучшилась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий