Переход из детского сада в школу-важная ступень в жизни каждого ребенка.
Оказываясь на этом этапе ,в новых социальных условиях,дети часто бывают к ним не готовы,что безусловно,сказывается на их эмоциональной сфере.Поэтому так важно,чтобы дошкольники имели представление о школе,еще до того как переступят ее порог
Быть готовым к школе-не значит уметь писать,читать и считать,
Быть готовым к школе-значит быть готовым всему этому научиться.
Л.А.Венгер.
Возраст,в котором дети идут в школу (6-7 лет) сложный для ребенка,так как является переходным,еще его называют кризисом семи лет.В этом возрасте у ребенка происходит
анатомо-физическое созревание организма.Главное,что необходимо ребенку-это положительная мотивация к учению.
Отношение ребенка к школе формируется до того,как он в нее пойдет.Многие родители стараются создать привлекательный образ школы: "ты у нас отличником будешь", "у тебя появятся новые друзья", "учителя любят таких умненьких,как ты".
Но иногда родители представляют образ школы,как устрашение,не задумываясь о последствиях: "за такое поведение тебя в школе сразу в хулиганы запишут", "ты же двух слов связать не можешь,как ты будешь в школе на уроках отвечать".Такие напутствия вряд ли воодушевят ребенка.
Важно настроить ребенка на ежедневный труд и внушить ему ,что он сможет все,если постарается.
Главное,сформировать у детей положительное отношение к предстоящему обучению,активный интерес к школьной жизни.
Оказываясь на этом этапе ,в новых социальных условиях,дети часто бывают к ним не готовы,что безусловно,сказывается на их эмоциональной сфере.Поэтому так важно,чтобы дошкольники имели представление о школе,еще до того как переступят ее порог
Быть готовым к школе-не значит уметь писать,читать и считать,
Быть готовым к школе-значит быть готовым всему этому научиться.
Л.А.Венгер.
Возраст,в котором дети идут в школу (6-7 лет) сложный для ребенка,так как является переходным,еще его называют кризисом семи лет.В этом возрасте у ребенка происходит
анатомо-физическое созревание организма.Главное,что необходимо ребенку-это положительная мотивация к учению.
Отношение ребенка к школе формируется до того,как он в нее пойдет.Многие родители стараются создать привлекательный образ школы: "ты у нас отличником будешь", "у тебя появятся новые друзья", "учителя любят таких умненьких,как ты".
Но иногда родители представляют образ школы,как устрашение,не задумываясь о последствиях: "за такое поведение тебя в школе сразу в хулиганы запишут", "ты же двух слов связать не можешь,как ты будешь в школе на уроках отвечать".Такие напутствия вряд ли воодушевят ребенка.
Важно настроить ребенка на ежедневный труд и внушить ему ,что он сможет все,если постарается.
Главное,сформировать у детей положительное отношение к предстоящему обучению,активный интерес к школьной жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий