воскресенье, 5 марта 2017 г.

Безусловная любовь.Сказка о букашке Сашке.(О.В.Хухлаева).

Мы часто слышим о том,что любить ребенка нужно любым,но порой бывает так трудно сдержаться..
Предлагаю вашему вниманию сказку  О.В.Хухлаевой,которую ,я уверена,полезно почитать и нам взрослым


Букашка Сашка очень любил свою маму и очень хотел,чтобы мама его любила.Но иногда ему казалось,что мама не любила его.Например,когда он в саду дрался,а воспитательница маме жаловалась,она дома его в угол ставила и кричала,что откажется от него ,такого нехорошего.А когда букашка -Сашка одеваться сам не хотел,спать не хотел ложиться или как-нибудь по -другому не хотел слушался,она говорила,что дядя милиционер собирает всех непослушных мальчиков собирают в специальные  домики и учат их послушанию.
Букашка Сашка очень хотел,чтобы мама его любила,и часто спрашивал:"Мама,а ты меня любишь?"И она всегда отвечала одинаково:"Люблю,когда ты себя хорошо ведешь".
"Значит,когда я веду себя плохо,она меня не любит"-подумал Сашка.
И вот случилось с Сашкой в детском саду сразу три раза "плохо":букашке Наташке синяк на лбу поставил,в лужу упал и штаны измазал,а в группе коляску кукольную сломал.
"Теперь уже мама меня совсем не будет любить"-решил Сашка,- а может быть отдаст меня в специальный домик для непослушных букашек отдаст.Убегу-ка я лучше в Америку."
Тихонечко выскочил он из детского сада на улицу и остановился.А где находится Америка,он и не знает.И начал он бродить по улицам и у взрослых спрашивать,а те только смеются.А тем временем...
А тем временем пришла мама за Сашкой в детский сад,а Сашки- то нету.Все бросились его искать.Воспитательница ищет,заведующая ищет,медсестра и та ищет.А мама сидит на маленьком стульчике и плачет :"Где же мой Сашка?"-"Он,наверное,боялся,что вы его разлюбите,у меня тоже такое бывает,"-прошептала ей из-за угла букашка-Наташка.
А мама тогда ещё громче заплакала :"Как же я могу разлюбить  своего сына!Мама любит своего сына всякого:беленького и чёрненького,чистенького и грязненького,послушного и озорника.Где же мой Сашка!"
А Сашка тем временем устал искать Америку,промочил ноги и есть захотелось.И,хорошо,что не успел он далеко от своего  детского сада уйти.Вернулся Сашка в детский сад,а там мама.
Нашлепала мама Сашку,за то ,что потерялся.Поцеловала за то,что нашелся.И повела домой кормить.А Сашка крепко держал за руку маму и думал:"Как хорошо,что мамы всегда любят своих детей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий